В строительстве, мебельном производстве очень широко применяются разные виды крепежа – для крепления металла, металлического или пластикового профиля, гипсокартона, пластмассы, дерева и многого другого.
Кроме общеизвестных существуют редккие виды крепежных изделий специально для монтажа фасадов, кровли, тяжелых несущих элементов и т.п. В зависимости от условий эксплуатации они отличаются по размерам, материалу и покрытию поверхности. Современные отечественные и зарубежные производители крепежа предлагают товар хорошего качества и большой номенклатуры. В обширном мире крепежного рынка очень трудно разобраться даже профессионалу, что уж тут говорить о человеке, далеком от ремонта и строительства. Ведущему специалисту, прорабу, архитектору важно уметь правильно подобрать крепеж для каждого случая, понимать как и где его правильно использовать, быть в курсе новинок.
Чтобы покупатель не сталкивался с проблемами при использовании сомнительного крепежа, например отпадающая плитка после монтажа фасада, производители проводят серьезную «разъяснительную» работу, создают каталоги и проводят презентации своей продукции, готовят специальные корпоративные фильмы. Все это поможет потребителю сориентироваться во всем разнообразии и назначении разного вида крепежа. Кроме этого, корпоративные фильмы являются важным элементом маркетинга в сложных условиях конкуренции на рынке производства металлоизделий. Через каталоги, презентации и корпоративные фильмы можно понять специфику предприятия, познакозиться с особенностями конструкции и характеристике крепежа, наглядно понять сферу применения каждого вида, условия эксплуатации, правильность применения, узнать торговые центры и точки, где можно приобрести продукцию.
Некоторые рекламные агентства располагают всей необходимой базой и средствами для проведения презентаций. Их услугами пользуются в том числе и крупные производители крепежа. Выставки, семинары, проходящие с показом корпоративных фильмов, привлекают внимание узких специалистов и надолго остаются в памяти посетителей. Вместо застывших графиков, прайс-листов и плакатов – «живые» компьютерные картинки. Для производителя яркая и запоминающаяся презентация отразится на результатах объемов поставок и продаж крепежных изделий.
|